1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 7
1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
1.1 Анкета эксперта предметной области
1. Название подразделения: должностные обязанности учителя предметника общеобразовательной школы
2. Фамилия, имя, отчество директора_
3. Основные обязанности учителя предметника: обучение учащихся, контроль за прохождением программы, проверка ЗУНов учащихся и своевременная сдача соответствующих отчетов по успеваемости учащихся.
4. Должностные инструкции учителей:
Дальше можно писать приложение, используя имеющуюся структуру БД. При этом правильный выбор средства разработки, в случае нарушения ссылочной целостности или иных установленных вами правил, гарантирует, что ваше приложение будет цитировать сообщения созданных ERwin триггеров.