8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Культурно-гуманистические функции образования - Контрольная работа

Содержание

Введение

1. Образование и его социокультурные функции

2. Гуманизация образования

3. Культуно-гуманистические функции образования

Заключение

Список использованной литературы

Введение (выдержка)

Направленность общественного развития ХХI века к общечеловеческим гуманистическим ценностям и идеалам – гуманизм как цель, содержание и результат – приобретает особую значимость в сфере образования, активного транслятора новых социально значимых смыслов и культурных ценностей. Современная культурно-образовательная парадигма базируется взаимосвязи образования и культуры.

Основная часть (выдержка)

Гуманизация образования — это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала. Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития.

Заключение (выдержка)

Образование есть важнейшая форма формирования человека как личности. Выступая средством трансляции культуры, образование дает человеку возможность не только адаптироваться к условиям постоянно изменяющегося социума, но и самому проявить себя, приумножая потенциал мировой культуры. Таким образом, важнейшей функцией современного образования является культурно-гуманистическая функция, связанная с гуманизацией человеческой жизни в эпоху господства технократизма.

Литература

1. Антипьев А. Г. Гуманизация и гуманитаризация образования: состояние и проблемы. Высшее образование в России. – 2009. – № 6. – С. 98–102.

2. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 1991-169.

3. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - М., 1996.

4. Берулава М. Н. Состояние и перспективы гуманизации образования / М. Н. Берулава // Педагогика. – 1996. – № 1. – С. 9-11.

5. Колесникова И. А. О критериях гуманизации образования / И. А. Колесникова // Гуманизация образования: Теория. Практика. – СПб, 1994. – С. 37-45.

6. Шиянов Е. Н. Гуманизация педагогического образования : состояние и перспективы / Е. Н. Шиянов. – Москва; Ставрополь, 1991. – 206 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2011
50 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X