1. Исследование рынка …. 3
2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
3. Исследование продукта …. 12
4. Исследование покупателя …. 15
5. Исследование конкурентов …. 18
6. Коммуниционная политика …. 21
7. Ценовая политика …. 22
8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
10. Планирование маркетинга …. 27
11. Маркетинговая стратегия …. 28
12. Список литературы …. 30
Объектом исследования данной работы является ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС" - предприятие по производству хлеба.
Юридический и фактический адрес предприятия ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС": г. Санкт-Петербург, улица Морской Пехоты, 6, к. 2.
Руководством ЗАО «КАС-КАД ПЛЮС» не ведется как таковая работа по разработки маркетинговой стратегии, но, тем не менее, общий курс развития фирмы говорит о том, что она нацелена на две основные маркетинговые стратегии:
увеличение доли рынка, за счет осуществления инвестиционного проекта по открытию еще одной хлебопекарни к районе «Конец бор»
разработка нового товара. Результаты проводимого на данный момент руководством предприятия исследования рынка должно показать какие новые хлебобулочные изделия требуются потенциальным потребителям и по какой цене. В дальнейшем планируется разработка проекта по предоставлению новой продукции
Для поддержания и увеличения доли рынка применяются описанные выше ценовая стратегия, коммуникационная политика.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
2. Ф.Котлер “Основы маркетинга”, М: 1991.
3. А.П.Романов “Маркетинг”, М: 1996.
4. Е.П. Голубков “Маркетинговые исследования”, М: 2000.
5. Генре Ассе “Маркетинг: основные понятия и стратегии”, М: 2001.
6. Ж.Ж.Ламберт “Менеджмент, ориентированнный на рынок”, С-Петербург: 2004.
7. Р.Бест “Маркетинг от потребителя”, М: 2002.
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования
(на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Информационные системы
Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг