8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС" - Контрольная работа

Содержание

1. Исследование рынка …. 3

2. Внутренняя и внешняя среда …. 5

3. Исследование продукта …. 12

4. Исследование покупателя …. 15

5. Исследование конкурентов …. 18

6. Коммуниционная политика …. 21

7. Ценовая политика …. 22

8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26

9. Маркетинговое управление предприятием …. 26

10. Планирование маркетинга …. 27

11. Маркетинговая стратегия …. 28

12. Список литературы …. 30

Введение (выдержка)

Объектом исследования данной работы является ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС" - предприятие по производству хлеба.

Юридический и фактический адрес предприятия ЗАО "КАС-КАД ПЛЮС": г. Санкт-Петербург, улица Морской Пехоты, 6, к. 2.

Заключение (выдержка)

Руководством ЗАО «КАС-КАД ПЛЮС» не ведется как таковая работа по разработки маркетинговой стратегии, но, тем не менее, общий курс развития фирмы говорит о том, что она нацелена на две основные маркетинговые стратегии:

увеличение доли рынка, за счет осуществления инвестиционного проекта по открытию еще одной хлебопекарни к районе «Конец бор»

разработка нового товара. Результаты проводимого на данный момент руководством предприятия исследования рынка должно показать какие новые хлебобулочные изделия требуются потенциальным потребителям и по какой цене. В дальнейшем планируется разработка проекта по предоставлению новой продукции

Для поддержания и увеличения доли рынка применяются описанные выше ценовая стратегия, коммуникационная политика.



Литература

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.

2. Ф.Котлер “Основы маркетинга”, М: 1991.

3. А.П.Романов “Маркетинг”, М: 1996.

4. Е.П. Голубков “Маркетинговые исследования”, М: 2000.

5. Генре Ассе “Маркетинг: основные понятия и стратегии”, М: 2001.

6. Ж.Ж.Ламберт “Менеджмент, ориентированнный на рынок”, С-Петербург: 2004.

7. Р.Бест “Маркетинг от потребителя”, М: 2002.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Год: 2011
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X