1. Характеристика и история организации …. 3
2. Исследование ассортимента товара ….3
3. Определим проблему и возможность её исследования …. 4
4. Анализ товаров Салона …. 7
5. Анализ конкурентов …. 8
6. Анализ клиентов …. 12
7. Заключение …. 14
8. Список используемой литературы …. 16
9. Приложение №1 …. 17
10. Приложение №2 …. 18
11. Приложение №3 …. 19
12. Приложение №4 …. 21
13. Приложение №5 …. 22
Объектом данного исследования является Салон гобеленов ООО «Абри».
Салон находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата, 70
+7 (812) 575-84-56; +7 (812) 970-27-87
w*w.salonabri.r*
Итак, пришло время сделать выводы на основе проделанного исследования.
Фирма Салон ГОБЕЛЕНЫ на данный момент находится в достаточно сложном положении, т.к. имеет нестабильный доход. Это и является для неё основной проблемой, которую я постаралась разобрать в своей работе и выработать рекомендации по устранению этой самой проблемы.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.
3. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.
5. h**t://w*w.gobelen.r*
6. h**t://w*w.otvet.mail.r*.
7. h**t://w*w.uzor.biz
8. h**t://w*w.ivantex.ipb.r*
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования
(на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Информационные системы
Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг