В задание №3 выполнены расчёты, которые позволяют получить аналитическую зависимость между затратами на рекламу, объёмами продаж и ценой товара по направлению деятельности предприятия – производство провода. Расчёты выполнены методами регрессионно-корреляционного анализа. Расчитаны уравнение регрессии, t-критерия Стьюдента, коэффициент Фехнера, коэффициент корреляции, F-критерий Фишера, коэффициент корреляции рангов Спирмена. Дана экономическая интерпретация параметров регрессии.
Цель статистики в экономике – это возможность правильно выбрать решения в условиях неопределенности сложившейся ситуации, умение спрогнозировать и предугадать социально-экономические явления, сделать правильные выводы и внести свой вклад в развитие экономической жизни.
Выявление взаимосвязей – одна из важнейших задач применения статистики в экономике.
Большим шагом в развитии статистической науки послужило применение экономико-математических методов и широкое использование компьютерной техники в анализе социально-экономических явлений.
Задачами регрессионного анализа являются выбор типа модели (формы связи), установление степени влияния независимых переменных на зависимую и определение расчётных значений зависимой переменной (функции регрессии).
Задачи корреляционного анализа сводятся к измерению тесноты известной связи между варьирующими признаками, определению неизвестных причинных связей (причинный характер которых должен быть выяснен с помощью теоретического анализа) и оценки факторов, оказывающих наибольшее влияние на результативный признак.
Решение всех названных задач приводит к необходимости комплексного использования этих методов.
1. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник – 4-е изд., М. «Финансы и статистика», 2002, 480с.
2. Климов Ю.М. Методика выполнения работы № 3 по курсу «Общая теория статистики» - «Корреляционный анализ».
3. Уокенбах Джон. Подробное руководство по созданию формул в Excel : Пер. с англ. – М.: Диалектика , 2003,622с.
4. Попов А.А. Excel – практическое руководство: -2-е изд., перераб. и доп. – М:ДЕСС-КОМ, 2001, 301с.
Работа состоит из описания задачи и решения и файла EXCEL.
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Дипломная работа:
Регрессионный анализ между показателями оплаты труда и себестоимостью продукции
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции