СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….2
1. АВТОЦИСТЕРНЫ И НЕФТЬ….….5
2. АВТОЦИСТЕРНА - КАКАЯ ОНА ЕСТЬ….8
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ….10
4. АВТОЦИСТЕРНА УРАЛ АЦ-10….….13
5. БЕНЗОВОЗ АЦ-10 43118….17
6. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА АВТОЦИСТЕРН….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
ВВЕДЕНИЕ
Наша страна - родина первого промышленного способа переработки нефти. Уже в 1823 году в Моздоке был построен первый в мире нефтеперегонный завод. В 1885-1886 годах изобрели первые машины на тяге двигателя внутреннего сгорания. С этого момента человечество попало в жесткую зависимость от энергоносителей. Внедрение ДВС во все сферы человеческой жизни - от промышленного производства до персонального транспорта и домашних электрогенераторов - с каждым годом повышает потребность в топливе.
С ростом добычи увеличивались объемы транспортировки нефтепродуктов, совершенствовались способы доставки. Долгое время это делалось весьма примитивно, караванным способом. Деревянные бочонки и бурдюки наполнялись нефтью или керосином, грузились на повозки и таким образом доставлялись до места. Или же по воде - в дубовых, а позже стальных бочках. Такой способ транспортировки был очень дорог, стоимость нефтепродуктов была слишком высока. В итоге, первой начав производство керосина, Россия оказалась не в состоянии поставлять его по приемлемым ценам даже на внутренний рынок: керосин закупался в Америке. В 1863 году этой проблемой заинтересовался Д.И. Менделеев. В качестве выхода он предложил перевозить нефтепродукты не в бочках, а в специально оборудованных трюмах судов методом налива. Этот метод перевозки получил название "русский способ". Через десять лет, когда идея была реализована братьями Артемьевыми и полностью себя оправдала, способ, предложенный великим русским ученым, стал применяться повсеместно.
Ещё одним удобным способом транспортировки нефтепродуктов стал железнодорожный транспорт. В 1878 году, с целью удовлетворения стремительно растущего спроса на нефтепродукты, был издан указ о создании железнодорожной ветки Баку - Сураханы - Сабунчи длиной 20 км. Ее строительство было закончено 20 января 1880 года. Нефть впервые стали перевозить в специальных цистернах.
На настоящий момент для нетрубопроводной транспортировки нефти и нефтепродуктов используют все виды грузового транспорта. Нефть, газ и их производные являются высокотоксичными, взрыво- и огнеопасными веществами, потому их упаковка, перевозка и хранение регулируются специальными стандартами. В России ГОСТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своей работе мы рассмотрели автоцистерны АЦ-10, определили немаловажное их значение в нефтегазодобывающей отрасли. Рассмотрели производителей данных агрегатов, их технические характеристики. Разобрали устройство, принцип работы и изучили наглядно. Выяснили, как устанавливается сама цистерна на шасси автомобиля.
Данный автотранспорт, а именно Автоцистерна АЦ-10, незаменимый помощник в нефтегазодобывающей промышленности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Г.Ш. Исламов, Л.А. Гущина, В.В. Овчарова, Журнал «Нефтяное хозяйство» № 5, 2006
2. Шевалдин И.Е., Юрчишин И.Н. Организация работы автотранспорта в нефтяной промышленности. – М.: Недра, 2001.
3. Гладов Г.И. Многоцелевые гусеничные и колесные машины: конструкция. М.: Транспорт, 2001.
4. Данилов О.Ф. Автомобильные цистерны, агрегаты для механизации работ при строительстве, эксплуатации и ремонте скважин; Уч.пособие. Тюмень, 2003
5. Сергеев В.П. Автотракторный транспорт. М.: Высшая школа, 2006
6. Роговцев В.Л. Автомобили М.; Транспорт, 2004.
Задача/Задачи:
ЗАДАЧИ ПАВЛОВ, РОМАНКОВ РАЗДЕЛ 10 Сушка
Дипломная работа:
Тренировочный процесс гандболистов 10-12 лет
Курсовая работа:
Расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки пт-30-90/10
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике