8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Психология

Психокоррекционная программа адаптационных встреч для пятиклассников НОВИЧОК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ - Контрольная работа

Содержание

Цель

Задачи

Организация занятий

ХОД ЗАНЯТИЯ

Введение (выдержка)

Цель

Оказание психолого-педагогической поддержки учащимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе.

Задачи

1. Формирование у учащихся:

• представлений об умениях, навыках обучения в среднем звене;

• навыков взаимодействия с другими людьми на основе самоприятия, самораскрытия и принятия других;

• адекватного отношения к своим успехам и неудачам в какой-либо деятельности, развитие навыка уверенного поведения;

• представления о себе как о человеке с большими возможностями развития.

2. Ознакомление учащихся:

• с системой самоорганизации для оптимального выполнения домашних заданий и других учебных требований;

• с разными формами коммуникации;

• с нормами и правилами поведения на новом этапе их школьной жизни.

3. Создание условий для:

• снижения тревожности;

• выполнения упражнений в игровой форме, проведения дискуссий;

• развития навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, адекватно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;

• выработки на основе собственного опыта норм поведения и общения.

Организация занятий

В данной программе представлены 3 темы, по одному занятию в неделю. Организационные моменты:

• на занятии дети сидят за партами, которые стоят по кругу, а стол ведущего замыкает круг;

• занятие длится столько же, сколько урок;

• форма занятий соответствует основным этапам урока: вводная часть; основная тема урока; заключительная часть (обратная связь; домашнее задание).

Сами занятия состоят из кратких объяснений, выполнения специальных упражнений и их обсуждения. Именно упражнения (обучение конкретным приемам, которые школьник может сразу использовать в своей учебной работе) составляют их основное содержание.

Заключение (выдержка)

АНКЕТА

Уважаемый пятиклассник!

Ты принял участие в занятиях, на которых обсуждались многие вопросы. Было бы интересно узнать твое мнение о нашей совместной работе. Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов, это поможет в будущем учебном году сделать такие занятия еще интересней и полезней.

Спасибо!

• Какие из тем или вопросов, обсуждавшихся на наших занятиях, тебе запомнились?

• Что тебе больше всего понравилось: какие упражнения, игры, темы занятий?

• Что тебе совсем не понравилось?

• Что из того, о чем ты узнал на наших занятиях, тебе пригодится (уже пригодилось) в жизни?

• О чем бы ты хотел узнать на будущих занятиях?

Литература

Школьный психолог.: 2004. – № 46.

Примечания

работа сделана в виде программы, которую можно использовать в практических тренингах

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2008
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X