8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Нетрадиционные методы работы со сказкой - Контрольная работа

Содержание

Введение ….2

1. Нетрадиционные методы работы со сказкой ….3

2. Использование методов ТРИЗ для развития познавательной

активности детей …8

3. Дидактические игры с использованием метода ТРИЗ –

моделирование маленькими человечками – ММЧ ….12

Заключение …15

Список использованной литературы ….17

Приложение 1 …18

Введение (выдержка)

Обновление общества ведет к изменению системы образования, предполагает выработку у воспитателей умения по-новому подойти к взаимодействию с детьми. Однако, многим педагогам трудно перейти на личностно-ориентированную модель, видеть в ребенке полноправного партнера в педагогическом процессе. Есть много программ, технологий, помогающих развивать творческую личность. Одна из них – это технология ТРИЗ (основатель Г.С. Альтшуллер) – теория решения изобретальских задач. Шесть лет тому назад я ознакомилась с этой технологией, изучила специальную литературу. Актуальность этой темы заключается в том, что ТРИЗ не только развивает фантазию и логическое мышление детей, а учит их мыслить системно. Основным методом работы является поисковая деятельность: ребенка ставим на роль исследователя. Меняется и роль взрослого. Теперь он не главный источник знаний, сколько «направляющий». Для эффективного использования данной теории я придерживаюсь выработанных правил:

Заключение (выдержка)

ТРИЗ – это система воспитания и развития мышления человека. Главное место в разделе занимает жизненная стратегия творческой личности, включающей в себя методы и приемы, рассматривающие психическую инерцию, разрушающие стереотипы. Использование методов ТРИЗ помогает в реализации целей программы. «Детство». Я занимаюсь с детьми по данному направлению уже 6 лет.

Я разработала цикл занятий по познавательному развитию о свойствах воды, о ее значении в жизни человека с самого раннего возраста, используя методы ТРИЗ, начиная с 1-ой младшей группы.

Литература

1. Страунинг А.М. Росток. Программа по ТРИЗ-РТВ для детей дошкольного возраста. Обнинск, 2000.

2. Сб. Сто фантазий в голове/ Димитрова Т.В. и др. Самара, 1996.

3. Шустерман М.Н. и др. Как попасть в сказку. М6 Просвещение, 1995.

4. Фесюкова Л.Б. От 3-х до 7. Харьков: Фолио, 1997.

5. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. Харьков: Фолио, 1996.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Год: 2007
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X