8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Коммуникации в организации. Конфликты и их типология. - Контрольная работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…. 2

1. Коммуникации в организации….3

1.1. Коммуникационный процесс…4

1.2. Коммуникационные барьеры…5

1.3. Виды и направления коммуникации…7

2. Конфликты и их типология…10

2.1. Типы конфликтов в организации….13

2.2. Управление конфликтами….17

Заключение….19

Литература…20

Введение (выдержка)

Управление персоналом – одно из важнейших направлений деятельности руководителя. В последние годы подходы к управлению изменились. Одним из важнейших инструментов управления в руках руководителя является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Заключение (выдержка)

Исходя из вышеизложенного, очевидно, что как бы руководитель того или иного уровня ни старался «отшлифовать» механизм управления в своих компаниях, современная ситуация на рынке такова, что постоянные изменения неотвратимы. Поэтому намного полезнее направлять усилия на «шлифование» самих процедур введения изменений в управлении и функционировании организации. В частности, руководители и подчинённые нуждаются в проверенных процедурах взаимодействия в конфликтных ситуациях, которые всегда сопровождают или предвосхищают изменения.

Отнюдь не всегда конфликт является отрицательным показателем, какой бы то ни было деятельности организации. Из некоторых конфликтов можно почерпнуть что-то положительное, с помощью них можно выявить и исправить недостатки как системы организации в целом, так и разногласия между отдельными членами коллектива.

Литература

1.

1. Самоукина Н.В. Управление персоналом. – М., 2003

2. Цветаев В.М. Управление персоналом: Уч.пособие. – СПб., Питер, 2001

3. Шевелёв В.Н. Социология управления: Уч.пособие - Ростов н/Д, Феникс, 2004

4. Модели и методы управления персоналои. / Под ред. Е.Б.Моргунова – М., Бизнес-Школа, 2001

5. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – М., ИНФРА-М, 1997

6. Управление персоналом на производстве./ Под ред. Н.И.Шаталовой - М, ЮНИТИ,2003

Примечания

введение и заключение - приведены отрывки

Похожие работы

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2008
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X