8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Управление

Матрица мотивации работников предприятия ( на примере предприятия) - Контрольная работа

Содержание

1. Характеристика фирмы ….3

2. Штат сотрудников фирмы ….5

3. Построение структуры фирмы ….6

4. Должностные инструкции….6

5. Матрица….11

6 .Выводы….12

Введение (выдержка)

ООО «Связь-инфо»– является обществом с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании устава. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).

Как и любая торговая организация, предприятие делает торговую наценку на продукцию. А вот вырабатывается розничная цена совместно с поставщиком в момент заключения договора. Компания стремится сделать ее как можно более конкурентоспособной, так как данная сфера рынка постоянно модернизируется, то есть пополняется различными новшествами. Цель компании: покупатель должен потратить не только минимум времени, но и минимум денег. По согласованию с поставщиком выставляется цена, устраивающая обе стороны. С каждым своим клиентом сотрудники работают по индивидуальной схеме, так как каждый договор предусматривает различные способы и сроки оплаты.

Свою торговую сеть ООО «Связь-инфо» организовало постепенно через сеть торговых мест по Москве и Московской области.

ООО «Связь-инфо» занимается продажей сотовых телефонов, аксессуаров к ним, пакетами для подключения (контракты), а так же осуществляет прием платежей на торговых объектах и через автоматизированные аппараты экспресс оплаты. Торговые места расположены в различных местах города и области вблизи станций метрополитена и пригородных электропоездов, что

Заключение (выдержка)

5. Матрица

Рассмотрим, какие факторы влияют на трудоспособность работников предприятия. Мотивация бывает: финансовая, нефинансовая и социальная, табл.1.

Таблица 1

Матрица мотивации работников предприятия

Литература

Представленная выше матрица мотивации работников показывает, что для коммерческого директора имеют важное значение все факторы мотивации, не представляет интереса только гибкий график работы. Коэффициент мотивации составил 0,89. Это самый высокий коэффициент мотивации, по сравнению с другими работниками предприятия.

Водитель имеет самый маленький коэффициент мотивации и он составляет 0,54. Для него важными факторами являются бесплатные обеды, оплачиваемая дорога, и социальные факторы. Все остальное не представляет интереса.

По 0,83 коэффициент мотивации имеют главный бухгалтер и начальник отдела маркетинга. Для них важны все факторы мотивации, кроме гибкого графика работы и курсов иностранного языка.

Для продавца- важными факторами являются: социальные, оплачиваемые обеды , премии и

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Год: 2010
160 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X