Введение….3
1.Типы телевизоров….….4
1.1. Кинескопные телевизоры….4
1.2. Жидкокристаллические (LCD) телевизоры….5
1.3. Плазменные телевизоры….6
1.4. Проекционные телевизоры….7
2.Основные параметры телевизоров….8
3.Устройство телевизоров….10
4.Классификация и ассортимент телевизоров….13
Заключение….18
Список использованных источников…20
Ведущее место среди товаров культурно-бытового назначения занимает бытовая радиоэлектронная аппаратура, что объясняется, прежде всего, ее ролью в информации, организации досуга и удовлетворении культурных потребностей широких масс населения.
Телевизионные приемники (телевизоры) являются неотъемлемой частью современной жизни. С появлением телевидения человечество вступило на новую, высокую ступень своего развития. Телевидение прочно заняло свое особое место в человеческом быте, дало мощный толчок развитию различных сфер деятельности.
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время огромную и важную роль играет оперативная и качественная информация самого разного рода, а получение такой информации невозможно представить без телевидения. Именно с помощью телевидения, мы имеем возможность ежедневно получать самую разностороннюю информацию. Как государственного, так и мирового масштаба. Телевидение является обширным источником культурного развития: национального - в частном и общемирового - в целом.
Таким образом, телевизор представляет собой радиоэлектронное устройство, предназначенное для преобразования радиосигналов изображения и звукового сопровождения программ телевизионного вещания в изображение и звук.
Производство телевизоров сосредоточено в следующих странах: Корея, Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Турция, Великобритания, Германия. Основные торговые марки: АНВ, Bang and Olufsen, JVC, Samsung, LG,Sony, Panasonic, Philips, Toshiba, Vetfor, Loewe, Sharp, Fujitsu, NEC, Pioneer, Thomson.
1. Закон РФ "О защите прав потребителей"//Закон.-2001 г.
2.ГОСТ 18198-89 "Приемники телевизионные. Общие технические условия"
3. Коммерческое товароведение. В.И.Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. Москва, 2000 г.
4. Качество непродовольственных товаров. М.В. Сероштан, Е.Н. Михеева. Москва. 2000 г.
5. Товароведение и экспертиза электротоваров. А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, А.В. Шмелев. Ростов - на - Дону, 2001 г.
6. Товароведение и экспертиза бытовых товаров. А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко. Москва, 2004 г.
Шпаргалка:
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция
4. Основные светотехнические характеристики
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. У
Курсовая работа:
Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине
Курсовая работа:
Расчет основных параметров горения и тушения пожаров
Контрольная работа:
Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак». Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле. Вариант № 9.