8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Экономика

Факторный анализ прибыли и рентабельности - Курсовая работа

Содержание

Введение…. 3

1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….

4

2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…

5

3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10

4.Анализ безубытночсти…. 11

5.Анализ использования прибыли… 12

6. Анализ системы показателей рентабельности… 13

6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15

6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15

6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15

Выводы…. 19

Библиографический список…. 20

Введение (выдержка)

Введение

Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность деятельности. Важнейшие – это показатели прибыли. прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития,

базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых резервов.

За счет прибыли выполняется также часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями.

Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для iпроизводственной и финансовой деятельности предприятия.

Таким образом, анализ показателей прибыли является важной частью финансового анализа. Лучше всего характеризуют прибыль, показатели рентабельности.

Задача любого анализа заключается в выявлении влияния различных факторов, от которых зависят анализируемые показатели. Решить эту задачу можно методом факторного анализа, заключающегося в выявлении влияния значимых факторов на прибыль и показатели рентабельности в количественном измерении.

Таким образом, факторный анализ показателей прибыли и рентабельности является актуальным, так как позволяет выявить резервы улучшения исследуемых показателей.

Заключение (выдержка)

На предприятии второй год – убыток прибыли до налогообложения. Темп роста убытка до налогообложения - (+147,5). Наличие убытка до налогообложения свидетельствует о крайне негативных финансовых результатах на предприятии, связанных с очень высоким уровнем затратотдачи.

Подобная ситуация связанна с высоким уровнем внереализационных и прочих операционных расходов, а также процентов к уплате. Сальдо по операционным, внереализационных доходам и расходам, процентам к уплате и получения в прошлом году составляло (-20882 тыс. руб.), в отчётном, - (-14665 тыс. руб.), что превышает прибыль от продаж. Таким образом, предприятию необходимо снижать уровень коммерческих и управленческих расходов, а также операционных расходов.

Таким образом, прибыль от продаж увеличилась в основном за счёт фактора увеличения количества проданной продукции, и фактора увеличения цен на 11%. Предприятию необходимо активно увеличивать объём сбыта термафлекса.

По себестоимости при темпе роста себестоимости 123,1%, наиболее существенно увеличились прочие расходы (потери от брака при производстве продукции), - темп роста (187,3%) и материальные затраты в связи с ростом стоимости сырья, - темп роста 130,3%. Удельный вес в себестоимости затрат на оплату труда снизился на 3,1% в связи с незначительным ежегодным повышением оплаты труда, а себестоимость при этом возросла более существенно. Темп роста себестоимости превышает темп роста оплаты труда. Резерв снижения себестоимости необходимо искать в снижении прочих общепроизводственных расходов, а, именно, брака при производстве термафлекса.

Зона прибыльной деятельности увеличилась, но есть резерв снижения постоянных расходов, за счёт перевода части менеджеров по продажам на оплату от результатов продаж (процент).

Темп роста выручки в отчётном году был больше, чем себестоимости, но в основном за счёт непропорционального повышения оплаты труда.

Результаты анализа рентабельности продаж показывают, что за счёт фактора выручки, рентабельность продаж увеличилась более всего. Однако, себестоимость повлияла отрицательно на рентабельность продаж. Существенное увеличение коммерческих расходов также снизило возможное повышение рентабельности продаж от выручки.

Оба вида термафлекса для предприятия вполне рентабельны.

Повышение экономической рентабельности произошло, прежде всего, за счёт влияния фактора зарплатоёмкости. В какой-то степени негативное влияние оказал фактор материалоёмкости. На наш взгляд, повышение экономической рентабельности за счёт сдерживания заработной платы не является позитивным решением. Для улучшения финансовых результатов и показателей рентабельности необходимо снижать уровень управленческих и коммерческих расходов, повышать фондорентабельность и увеличивать объёмы продаж.

Литература

Библиографический список:

1.Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М., Новое знание. 2004.

2.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М., Проспект. 2005.

3.Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб. Питер. 2005.

4.Максютов А.А. Экономический анализ. – М., Единство. 2005.


Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Год: 2009
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X