8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Управление

Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск - Отчет по практике

Содержание

Введение 3

1. Общая информация об организации 4

2. Технология и организация процесса оказания услуг 7

3. Система управления предприятием 10

4. Структура и функции метрологической службы 15

5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17

6. Применение статистических методов в управлении качеством 22

7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Дневник практики 37

Введение (выдержка)

Целью учебной практики является углубление знаний и получение практических навыков по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров.

В задачи практического освоения входят:

• технология и организация производства продукции и процесса оказания услуг (производственно-технологические, социально-экономические и экологические системы);

• структура и функции метрологической службы организаций;

• организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях;

• применение статистических методов в управлении качеством;

• освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства предоставления услуг;

• организация и функционирование различных моделей сетей ЭВМ, распределение баз данных и защита информации;

• освоение основ компьютерной графики;

• освоение методов создания реалистических трехмерных изображений;

• изучение операционных систем и современных компьютерных оболочек;

• системы управления организацией.

Место проведения практики: ООО «Газпром трансгаз Угорск».

Заключение (выдержка)

ООО «Газпром трансгаз Угорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.

По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Угорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.

В ООО «Газпром трансгаз Угорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.

Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Угорск»:

• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.

• сохранение экологии.

• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.

В составе ООО «Газпром трансгаз Угорск» выделено 48 филиалов.

Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Угорск».

Общее руководство работами по обеспечению единства измерений в ООО «Газпром трансгаз Угорск» осуществляет главный метролог.

Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Угорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».

К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Угорск» относятся:

1) стандарты ОАО «Газпром»;

2) рекомендации ОАО “Газпром”;

3) информационный указатель документов Системы стандартизации;

4) технические условия - ТУ.

При осуществлении управления качеством выпоняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используют статистические методы управления качеством.

В качестве программных средств, используемых для управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используются следующие программные средства:

• MS Excel;

• программа Statistika 6.0;

• АБ: Управление качеством 8.

Литература

1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.

2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.

4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.

5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.

6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.

7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.

8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.

9. Стандарты ОАО «Газпром».

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Год: 2010
800 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X