ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО В РФ
1.1 Понятие «Потребитель»: процесс становления…5
1.2 Понятие потребительского права история возникновения….7
1.3 Развитие потребительского законодательства в РФ…9
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА
СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ
2.1 Теория потребления. Обоснование теории….12
2.1.1 Кейнсианская теория потребления….15
2.1 Свобода выбора и суверенитет потребителя…. 16
2.2 Эффект замещения дохода…18
2.3 Кривые безразличия и рациональность потребителя….20
2.4 Бюджетные ограничения….24
2.5 Особенности процесса формирования общественных потребностей в современной российской экономике….25
ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Рациональность потребителя…27
3.2 Особенности потребительского поведения на современном рынке….28
3.3 Роль потребителя в процессе предпринимательской деятельности….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
Становление новых форм организации экономической жизни современного российского общества предполагает объяснение и использование закономерностей деятельности потребительского выбора индивида, который является центральным звеном рыночного хозяйства. Продолжительный научный и практический интерес к выяснению природы потребительского поведения, .
Целью работы является разработка теоретической концепции, . В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
проанализировать развитие потребительского законодательства в РФ;
.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования в . Теоретико-методологические основы исследования. Методологической основой исследования являются: диалектический и генетический .
Почему же мы начинаем обстоятельное изложение экономической теории с изучения поведения потребителя, а не поведения производителя? Ведь именно могучие производители - .
Но присмотримся, читатель, внимательнее к поведению производителей: каким образом, откуда они получают указание о том, какие товары и в каких количествах производить. Как мы знаем, для производителя, работающего в условиях рыночной экономики, целью является получение прибыли. .
Сказанное выше, конечно же, относится не только к производителям потребительских товаров, но в равной мере и к производителям сырья и средств производства. Ведь производство нефти или, .
1. Алексеев А. В., “Защита прав потребителей в РФ”, М. 2013г.
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов.– М.: Инфра –М, 2012. – 608с.
3. .
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
Курсовая работа:
Преступность в Современной России 2017
Курсовая работа:
Суверенитет государства в современных условиях
Дипломная работа:
Сообщественная демократия в постсоветской России: пути развития
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк