8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Экономика

Суверенитет потребителя в современной России - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО В РФ

1.1 Понятие «Потребитель»: процесс становления…5

1.2 Понятие потребительского права история возникновения….7

1.3 Развитие потребительского законодательства в РФ…9

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА

СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ

2.1 Теория потребления. Обоснование теории….12

2.1.1 Кейнсианская теория потребления….15

2.1 Свобода выбора и суверенитет потребителя…. 16

2.2 Эффект замещения дохода…18

2.3 Кривые безразличия и рациональность потребителя….20

2.4 Бюджетные ограничения….24

2.5 Особенности процесса формирования общественных потребностей в современной российской экономике….25

ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Рациональность потребителя…27

3.2 Особенности потребительского поведения на современном рынке….28

3.3 Роль потребителя в процессе предпринимательской деятельности….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35

Введение (выдержка)

Становление новых форм организации экономической жизни современного российского общества предполагает объяснение и использование закономерностей деятельности потребительского выбора индивида, который является центральным звеном рыночного хозяйства. Продолжительный научный и практический интерес к выяснению природы потребительского поведения, .

Целью работы является разработка теоретической концепции, . В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

проанализировать развитие потребительского законодательства в РФ;

.

Предмет и объект исследования. Предметом исследования в . Теоретико-методологические основы исследования. Методологической основой исследования являются: диалектический и генетический .

Заключение (выдержка)

Почему же мы начинаем обстоятельное изложение экономической теории с изучения поведения потребителя, а не поведения производителя? Ведь именно могучие производители - .

Но присмотримся, читатель, внимательнее к поведению производителей: каким образом, откуда они получают указание о том, какие товары и в каких количествах производить. Как мы знаем, для производителя, работающего в условиях рыночной экономики, целью является получение прибыли. .

Сказанное выше, конечно же, относится не только к производителям потребительских товаров, но в равной мере и к производителям сырья и средств производства. Ведь производство нефти или, .

Литература

1. Алексеев А. В., “Защита прав потребителей в РФ”, М. 2013г.

2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов.– М.: Инфра –М, 2012. – 608с.

3. .

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2014
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X