1. Основные причины возникновения конфликтов…2
2. Протекание конфликта в организации, стадии.4
3. Стили конфликтов….8
Причина - первичный толчок для развития конфликта. На причину конфликта постоянно ссылаются его участники, и с этой точки зрения она представляет собой как бы оправдание собственных действий членов организации, втянутых в конфликт, и в то же время — источник постоянной подпитки конфликтной ситуации эмоциональной энергией.
Участники конфликта практически всегда воспринимают его причины эмоционально, испытывают чувство несправедливости, обиды, неудовлетворенности (это вовсе не означает, что сам конфликт будет эмоциональным, нерациональным). Эмоциональный оттенок обусловливает непредсказуемость течения даже рационального конфликта и часто не позволяет осмыслить и устранить его причины.
В целом можно сказать, что стиль разрешения конфликта во многом зависит от ситуации и воли руководителей организации. Кроме того, важно, как оцениваются возможности конфликтующей стороны с точки зрения будущих взаимодействий.
1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2006
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002
4. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2002.
5. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарик, 2000
6. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие
7. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ Пер. с англ. - Киев: Внешторгиздат, 1991
8. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ Пер. с англ. - Киев: Внешторгиздат, 1991
Дипломная работа:
Личностные детерминанты супружеских конфликтов
Контрольная работа:
Типы и виды конфликтов
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
Реферат:
Переговоры как способ разрешения конфликта