8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами - Реферат

Содержание

Введение….….

1. Понятие и признаки туристической услуги….

2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….

3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….

3.1. Договор между туроператорами…

3.1. Агентский договор в туризме….

3.3. Договор поручения в туризме…

3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…

3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.

Заключение….

Список используемой литературы.….

Введение (выдержка)

Введение

Туристическая индустрия - это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц.

Туристическая индустрия является межотраслевым комплексом по производству товаров и услуг для туризма. По данным Всемирной туристической организации и Международного валютного фонда, в мировом экспорте товаров и услуг туризм с 1998 г. занимает первое место, обогнав автомобильную промышленность, производство химических продуктов, продуктов питания. В последние десятилетия средние темпы роста туризма составили семь процентов в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. Доля России на мировом туристическом рынке, несмотря на ее высокий туристический потенциал, составляет около одного процента. Количество приезжающих в нашу страну иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями на сегодняшний день равно 7,4 млн. человек. По оценкам Центрального Банка России и экспертов Всемирной торговой организации в 2006 году зарубежными туристами ввезено в Российскую Федерацию 4,3 миллиардов долларов США, российскими туристами вывезено из страны по различным оценкам от 11 до 12,3 миллиардов долларов США. Вместе с тем, по оценкам ВТО, потенциальные возможности России при условии развития туристической инфраструктуры позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год.

Заключение (выдержка)

Заключение

В современной России происходят значительные процессы по совершенствованию правового регулирования отношений, возникающих при оказании туристических услуг. Для многих российских предпринимателей в области туристической деятельности, а также в государстве и обществе в целом, начинается процесс интенсивного экономического развития. В ближайшие годы нашу страну ждут события международного масштаба, такие как, например, Олимпийские игры в Сочи, в связи с чем, на мой взгляд, ожидается и развитие туристической инфраструктуры. Перед российской туристической индустрией стоит задача успешно конкурировать на международном туристическом рынке в условиях глобализации, открытости национальной экономики. Важнейшим условием конкурентоспособности России является современное и стабильное законодательство.

В конце работы, хотелось бы напомнить один из принципов Гаагской декларации о туризме (апрель 1989 года), суть которого в следующем: туризм должен планироваться на государственном уровне, поскольку он имеет такое же значение, как и другие виды экономической и социальной деятельности. Для этого требуется создание подлинной национальной туристической политики и принятие парламентами государств отдельного законодательства о туризме, а если потребуется - Кодекса туриста.

Литература

Список используемой литературы

1. Александрова А.Ю.: Международный туризм-М.: Аспект-пресс, 2006.

2. Биржаков М.Б.: Введение в туризм. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 2008. - С.8.

3. Бирюков П.Н., Галушко Д.В., Хамова Ю.А.: Правовое регулирование туристической деятельности, Воронеж 2006.

4. Борисов К.Г.: Международный туризм и право, М.: Инфра-2005.

5. Волошин Н.И.: Туристическая деятельность как предмет правового регулирования // Экономика и право. - 2007. - № 11. - С. 57

6. Гуляев В.Г.: Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - С.18

7. Данилова Л.Я.: Специфика организационных правоотношений возникающих при оказании туристических услуг, Вестник СГАП, 2004, №4(41)

8. Квартальнов В.А.: Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С.24

9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности, под ред. В.А. Квартальнова - М.: Финансы и статистика. - 2006. - С. 17.

10. Парций Я.Е.: Правовое регулирование туристическо-экскурсионных услуг // Экономика и жизнь. - 2006. - N 44. - С. 35-38.

11. Писаревский Е.Л., Губенко Н.Н.: Законодательство о туризме в Российской Федерации и за рубежом. Состояние и перспективы, М.,-2005г.

12. Туризм: туристическая индустрия, туристический бизнес под ред. Зорина И.В., Квартальнов В.А. - М.-Афины: INFOGROUP, 2004. - С. 159.

13. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.);

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 26
Год: 2009
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X