8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса - Реферат

Содержание

Введение….

1. Организация уборочных работ….

2. Подготовка номеров к заселению…

3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…

3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…

3.2. Генеральная уборка….

3.3. Уборка забронированных номеров…

3.4. Экспресс-уборка….

3.5. Технология уборки помещений общего пользования….

3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….

4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…

5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….

6. Санитарно-гигиенические принадлежности…

Заключение….

Список используемой литературы….….….

Введение (выдержка)

Санаторно-курортный комплекс — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.

Специфика гостиничного хозяйства, само назначение и повседневная деятельность курортных комплексов обусловили высокие санитарно-гигиенические требования к ним.

И это закономерно: ведь здесь на ограниченной площади, постоянно сменяя друг друга, проживает большое количество людей. Следует подчеркнуть и еще одну особенность — проживает временно, точнее, кратковременно.

К какой бы категории не относился санаторно-курортный комплекс, он постоянно должен быть чистым, равно как и прилегающая к нему территория. Это требует огромного повседневного труда персонала комплекса по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.

Заключение (выдержка)

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на

традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не

способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.

Важно, чтобы руководители курортных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.

Гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.

Современный гостиничный комплекс представляет собой сложную систему архитектурных и ландшафтных решений.

При планировании строительства гостиниц, благоустройству и комфорту внутреннего оформления и прилегающих территорий уделяют первоочередное внимание.

Важно не только чтобы будущий комплекс влился в архитектурный ансамбль окружающей местности, но и мог производить благоприятное впечатление и создавать максимум условий для отдыха приезжающим в него.

Назначение и повседневная деятельность гостиниц и гостиничных комплексов предполагает кратковременное пребывание людей, поэтому задача администрации создать все условия для отдыха не только внутри, но и на прилегающей территории.

Литература

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.

2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.

5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.

6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. – 95 с.

7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.

8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.

9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.

10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2003. – 94 с.

11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.

13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 28
Год: 2010
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X