Введение 3
1. Показатели качества продуктов. 4
1.1 Показатели назначения. 4
1.2 Показатели надежности. 4
1.3 Показатели технологичности. 6
1.4 Эргономические показатели. 7
1.5 Эстетические показатели. 8
1.6 Показатели стандартизации и унификации. 11
1.7 Патентно-правовые показатели. 13
1.8 Экономические показатели. 14
1.9 Критические показатели. 15
2. Показатели качества услуги. 16
Список литературы 19
В данной работе будут рассмотрены основные показатели качества, которые могут использоваться в практической деятельности работников фирм при оценке качества различных объектов. В начале будет приведено рассмотрение наиболее объемной номенклатуры показателей, которые применяются при оценке качества продукции. Многие из них могут с успехом использоваться и при оценке качества различных видов услуг.
1. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции.- М.:Издательство стандартов, 1990.
2. Аристов О.В. Управление качеством. -М.:“Финстатинформ”, 1999.
3. Аристов О.В. Экономика управления качеством. М.:МНЭПУ, 2001.
4. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: “Инфра - М”, 2008.
Дипломная работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
Курсовая работа:
Управление качеством